Продажа битума дорожного 60/90
Битум дорожный можно смело отнести к продукции "сезонного спроса". Дорожные работы, активизирующиеся в апреле-мае и заканчивающиеся в октябре-ноябре, собственно и определяют спрос, а с ним и корректировку цен на продукцию. В связи с этим, цена битума подвержена постоянным колебаниям: летом - в плюс, к зиме - в минус. Дополнительные коррективы в ценообразование вносят и регулярные изменения стоимости нефти. Цена на битум дорожный с доставкой в другие регионы в каждом конкретном случае цена обсуждается и зависит от многих факторов.
Ни один асфальтобетонный завод не обходится в своём производстве без использования битумной составляющей, щебня, песка и минерального порошка. Это важнейшие исходные компоненты для производства асфальта. Многократно возросшие объемы дорожного строительства, в последние годы, - существенно увеличили спрос на дорожный битум бнд и бн минеральный порошок и спецтехнику, предназначенную для их перевозки темных нефтепродуктов, минерального порошка и цемента - полуприцепы цистерны: битумовозы (автобитумовозы). Асфальтобетонные заводы вот уже который год работают в авральном режиме, производя асфальт и товарный бетон с постоянным дефицитом сырья и т.д. К сожалению, новых асфальтовых заводов мало, а старые, как правило построенные ещё в советские годы, - сильно изношены и работают на пределе своих возможностей.
Битумовоз (автобитумовоз)
Перевозка битума дорожного - возможна исключительно на специально предназначенной для этого автотехнике - битумовозах. Битумовоз (автобитумовоз) - представляет из себя полуприцеп цистерну - термос. Стенки этой цистерны - двойные с теплоизолирующим слоем между ними. Для чего это сделано. Вязкие дорожные битумы, как известно, имеют жидкое агрегатное состояние лишь в горячем виде (нагрев выше температуры размягчения). При остывании, битум превращается в застывшую и твёрдую субстанцию. Его загружают в битумовоз (на НПЗ), с сиходной температурой примерно 180 градусов цельсия. Чтобы благополучно сохранять высокую температуру битума, достаточную для его выгрузки (чтобы не застыл в цистерне) и придумана эта "термосоподобная" конструкция полуприцепа цистерны битумовоза. Загрузка и выгрузка из битумовоза производится самотёком, без использования дополнительных нагнетающих или вакуумирующих насосов. При условии целостности теплоизолирующего слоя полуприцепа цистерны битумовоза, во время перевозки, дорожный битум может поддерживать, необходимую для сохранения подвижности температуру, до двух суток. При перевозке битума на большие расстояния применяются специальные нагревательные элементы, устанавливаемые в полуприцепы цистерны битумовозы и вагоны-цистерны (паровые рубашки). Разогрев битума производят непосредственно перед разгрузкой, прогоняя пар от парогенератора через эти нагревательные элементы.
Наши партнеры
ЗАО «Коккомякки»
ЗАО «КП-Габбро»
ЗАО «Карьер «Голодай Гора»
ООО «Дорпромгранит»
ООО «Прионежский габбро-диабаз»
ООО «Карелприродресурс»
ОАО «Ленстройматериалы-Техностром»
ООО «ОСТгранит»
ООО «Карелинвест»
ООО «Евро-цемент»
ООО «Муезерский гранит»
Наши клиенты
ЗАО «Инжтрансстрой»
ООО «Аэродром Трансстрой»
ООО «Трансстройинвест»
ООО «Инертсервис»
ООО «РР- 1»
ООО «Евро-Строй»
ООО «Алнстрой-тротуар»
ООО «Торговый дом «Цемент»
ООО «Эталон»
ООО «Речная торговая компания»
ООО «Баррикада»
ЗАО «БУЕР»
ООО «СМУ-115»
ЗАО «АБЗ-Магистраль»
ООО «ТК-Технострой»
ООО «Штрабаг»
ООО «Лемминкяйнен»
ОАО «Силовые машины Завод «Электросила»